ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ 1 ступень курс интенсивного  развития «Дошколенок»

DSC00654.JPG Занятия проходят динамично, в игровой форме, а удовольствие, получаемое ребенком от игровой деятельности, постепенно перейдет в радость учения!
  • Курс для детей 5-7 лет, рассчитан на 2 года обучения.
  • Курс, основной задачей которого является развитие познавательного интереса и познавательной активности ребенка.
Кроме обязательного набора знаний по математике и окружающему миру, отработки навыков чтения, необходимых для поступления в хорошую школу, мы стараемся привить детям устойчивый интерес к учебе, мотивировать их на успех в учебной деятельности, повысить самооценку и веру в собственные силы. Наша задача – научить детей находить нестандартные решения любых жизненных задач. Поэтому в большинстве случаев мы не настаиваем на единственно правильном решении, можем предложить решение, но не навязываем его, учим находить несколько решений каждого задания и потом выбирать оптимальное.
Форма проведения занятий:
DSC00633.JPGРебята уже подросли, и могут сосредоточенно заниматься одним занятием продолжительное время, поэтому игровая деятельность чередуется с дисциплиной и усидчивостью. Длительность одного занятия 45 минут (если занятия проходят два раза в неделю) и 2 часа (один раз в неделю)
Мы готовим ребят к школьной жизни, но не забываем о том, что они дети, которые любят побегать, поиграть, что-то склеить и нарисовать. У нас есть подвижные и музыкальные паузы, которые не дадут Вашему ребенку заскучать на занятиях.
Как проходит обучение?
В соответствии с основными требованиями лучших школ к будущим первоклассникам
Игровая форма занятий позволяет детям в доступной, интересной и запоминающейся для них деятельности отрабатывать необходимые навыки, тренировать внимание, память, мышление, научится работать в группе.
Мы работаем по программе, на практике доказавшей свою эффективность в течение 6 лет. Основные задачи программы: отработка навыков чтения, обучение грамоте и письму, формирование математических представлений, развитие логического и пространственного мышления, развитие внимания и памяти.
Для детей, начинающих обучаться по программе за 2 года до школы, мы не разделяем занятия по предметам.
На одном занятии математические упражнения, упражнения на развитие навыков чтения, развитие пространственного и логического мышления сменяют друг друга.
Вопрос: Зачем начинать подготовку к школе за 2 года до школы?
Обучение по 2-ух годичной программе позволяет детям без особого напряжения, с легкостью и позитивом освоить тот материал, который требуется для поступления в школу. За год до школы качественно подготовить ребенка сложно, это всегда сопряжено с большими затратами времени и сил самого ребенка, что существенно снижает его мотивацию и интерес к учебному процессу.
Преподаватели нашей студии имеют большой опыт работы с детьми дошкольного возраста.
Основные линии развития
Цель курса «ДОШКОЛЕНОК» — научить ребенка:
Речевое развитие:
  • Поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
  • Правильно произносить все звуки русского языка, внятно говорить
  • Строить сложные предложения разных видов
  • Быстро образовывать новые словосочетания
  • Правильно ставить существительные в форму множественного числа
  • Находить предмет по описанию и самостоятельно составлять описание предмета.
  • Подбирать к заданным словам слова с противоположным значением
  • Объяснять содержание пословиц
  • Составлять рассказы по одной картинке, по серии картинок, из жизни.
  • Выразительно исполнять стихи, с разной интонации передавать строки, содержащие радость, восхищение, грусть и т. д.
  • Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного
  • Обозначать словом свое местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому;
  • Составлять схему предложения. Делить простые предложения на слова. Делить слова на слоги (части).
  • Различать гласные и согласные буквы.
  • Определять, на какой слог падает ударение
  • Определять на слух мягкость и твердость звука в словах.
  • Определять количество звуков и букв в слове.
  • Определять по интонации, какое предложение: повествовательное, восклицательное, вопросительное.
Развитие математических представлений:
  • Считать в пределах 20, пользоваться количественными и порядковыми числительными, выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам, ориентироваться на листе бумаги.
  • Решать арифметические задачи на сложение и вычитание
  • Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»
  • Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность); устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавления единицы).
  • Сравнивать предметы различной величины (до 10), размещая их вряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины).
  • Владеть понятиями :угол, точка, прямая, луч.
  • Знать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник; ромб
  • Развитие логики, памяти, мышления
  • Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут.
  • Находить 7-8 отличий между предметами и между двумя рисунками.
  • Удерживать в поле з рения 8-10 предметов.
  • Копировать в точности узор или движение.
  • Легко играть в игры на внимательность и быстроту реакции.
  • Находить лишнее слово среди группы слов.
  • Отвечать на зам ысловатые вопросы, например: «Когда гусь стоит на одной ноге, он весит 2 килограмма. Сколько будет весить гусь, если встанет на две ноги?» – и т. д.
  • Определять последовательность событий.
  • Находить и объяснять несоответствия на рисунках.
  • Находить и объяснять отличия между предметами и явлениями.
  • Находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.
  • Складывать пазлы без посторонней помощи.
Окружающий мир
  • Называть своё имя, фамилию, адрес, название города и страны, где он живёт. Называть имя и фамилию своих родителей. Знать название своего города (села).
  • Знать название столицы Родины.
  • Характеризовать сезонные изменения в природе.
  • Называть времена года, части суток, дни недели в их последовательности.
  • Называть весенние, летние, осенние и зимние месяцы.
  • Различить и назвать погодные явления.
  • Иметь представление о космосе, о Земле, Луне, Солнце, о звёздах и планетах. Знать название нашей планеты.
  • Иметь представление о разных странах и континентах, языках и обычаях разных народов.
  • Соблюдать правила дорожного движения (ходить по мостовой, переходить улицу в указанных местах, в соответствии со световым сигналом).
  • Знать названия основных профессий людей. Объяснять, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.
DSC00634.JPGЭкологическое воспитание
о растениях
  • узнавать и называть 6-7 растений и их части
  • уметь описывать растения, отмечая расположение листьев, форму, цвет, особенности поверхности
  • выбирать и выполнять способы ухода за растениями (полив, опрыскивание, сухая чистка). Выполнять уход за растениями в соответствии с его биологическими потребностями
  • определять способы приспособления растения к сезонным изменениям (появляются почки, цветут, появляются плоды, созревают, состояние покоя)
  • знать и называть признаки живого (растет, движется, питается, размножается)
о животных
  • уточнить представления о многообразии животного мира и характерных признаках классов (перья, пух, шерсть, мех и т.д. )
  • знать основные жизненные функции : питание, дыхание, движение, размножение, рост, развитие и т.д.
  • уметь устанавливать связи между средой обитания и строением тела
  • конкретизировать представления о проявлении чувств : голод, боль, радость, привязанность
  • продолжать знакомить с дикими животными
  • называть 4-5 зимующих птиц , различать их по внешнему виду,
рассказывать чем питаются, почему остаются зимовать.
о неживой природе
  • формировать элементарные представления о переходе вещества из твёрдого состояния в жидкое и из жидкого в твёрдое (вода превращается в лёд, лёд – в воду)
Подготовка руки к письму, лепка, аппликация, моторика
  • Правильно работать карандашом и кистью ,точно проводить линии не отрывая карандаш от бумаги, егулировать силу нажима на карандаш и кисть и изменять направление движения руки в зависимости от формы изображенного предмета.
  • Проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся.
  • Располагать изображение на всем листе или в заданных пределах: на одной линии, на широкой полосе.
  • Ориентироваться на листе бумаги (справа – слева, вверху – внизу, в середине);
  • Штриховать рисунки, не выходя за их контуры. Аккуратно раскрашивать сложные рисунки.
  • Ориентироваться в тетради в клетку или в линейку
  • Использовать приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой.
  • Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.
  • Вырезать ножницами сложную фигуру по контуру, нарисованному на листе бумаги.
  • Владеть навыком сгибания бумаги .
  • Умение использования чертежей.
  • Знание терминов: сгиб, пунктир, штриховка .

Запись в группы у администратора или по телефону
8-929-680-18-59
В каждой группе занимается до 8 детей, поэтому количество мест ограниченно.

 

 

 

                      ОТЗЫВЫ

Замаева Мария,сын Иван 1,5 года.

КУРС-Раннее развитие.

РЕЗУЛЬТАТ-Сын с удовольствием и охотно общается со сверстниками, начал проявлять интерес к занятиям по творчеству. Я подчерпнула для себя новые идеи для занятий с сыном дома.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ-Структура занятий, их музыкальное оформление,разнообразие творческой части,атмосфера. ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-Наивысшее! Огромное спасибо! Будем и дальше ходить с удовольствием.

star-5

 Пьянков Петя 2г.10мес.

КУРС-Раннее развитие и ИЗО.

Занятия очень нравятся ребенку! Здесь он очень старается и слушается Лию и Екатерину Александровну. Мы,родители, даже не ожидали таких чудесных поделок от своих деток! В садик мы не ходим, а эти занятия нам просто необходимы!

star-5

Дима Тарабрин 5 лет. курс-живопись.

РЕЗУЛЬТАТ-более уверенно держит кисть, рисунки-загляденье!!!
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -техника, умение педагога находить подход к ребенку, расположить к себе, завлечь, увлечь.
Оценка работы педагога-отлично!

star-5

ЮЛИЯ мама Даши-3года. Курс-живопись.

Очень здорово,не ожидала от ребенка такого результата. Буду больше давать свободы выбора и доверять. Интересные методики, казалось взрослый не справится, а моя Даша справилась. Спасибо!

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -не каждый педагог берется работать,учить детей особенно маленьких  но Лия и Вероника здорово в игровой легкой не принужденной форме обьясняют, играют с детьми, и получаются шедевры. Дома Даша стала рисовать самостоятельно , появилось желание  учиться! Качество и результат на высоком уровне. Очень нравится! Спасибо!