г. Голицыно,
Молодежный проезд, д.1
8-929-680-18-59
8-929-680-18-68
territoriyarazvitiya@mail.ru
img0001
матрешка1

Эмоциональное развитие «Земляничное настроение»

KnAPqUqAUvI

Маленькие дети часто бывают в «плену эмоций», т.к. еще не могут управлять своими чувствами, что приводит к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми. Поэтому очень важно научить ребенка «взгляду со стороны», т.о. он сможет по-другому взглянуть на себя, оценить свои мысли, чувства, поведение и адекватно выразить себя через общение.
Для решения этой задачи и создана система работы по развитию эмоциональной сферы «Земляничное настроение».
Случалось ли с Вами такое, когда Ваш ребенок:
  • Не слушается Вас и делает все наперекор
  • Боится оставаться один и истерически отказывается спать в кроватке;
  • Не хочет уходить из гостей домой
  • Игнорирует Ваши просьбы собрать игрушки
  • Кидает песок в других детей, хотя Вы сто раз объясняли, что этого делать нельзя
  • Не любит мыть руки после улицы и вам приходится его тащить в ванную с истерикой
  • Отказывается чистить зубы
  • Обижается на других детей по поводу и без него
  • Никакие уговоры и разъяснения не помогают…
Если Вы хотя бы на один пункт ответили положительно, Вы наверняка не раз задавались вопросами:
Почему он все время капризничает? Что ему нужно?
Почему он все делает наперекор?
Может быть, я его неправильно воспитываю?
Маленькие дети часто бывают в «плену эмоций», т.к. еще не могут управлять своими чувствами, что приводит к импульсивности поведения, осложнениям в общении со сверстниками и взрослыми. Поэтому очень важно научить ребенка «взгляду со стороны», т.о. он сможет по-другому взглянуть на себя, оценить свои мысли, чувства, поведение и адекватно выразить себя через общение.
Для решения этой задачи и создана система работы по развитию эмоциональной сферы «Земляничное настроение».
Основная цель программы – повысить осознание ребенком своих эмоциональных проявлений и взаимоотношений и тем самым обеспечить всестороннее гармоничное развитие его личности, эмоциональный комфорт.
В соответствие с этой целью формируются следующие задачи:
  • Способствовать самопознанию ребенка;
  • Помочь ребенку прожить определенное эмоциональное состояние, объяснить, что оно означает, и дать ему словесное обозначение;
  • Вырабатывать у ребенка положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения, корректировать его нежелательные черты характера и поведения;
  • Развивать творческие способности и воображение в процессе игрового общения.
Организация занятий:
занятия проходят в малочисленных группах (до 8 человек), что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку;
длительность занятия — 45 минут;
Занятия ведет: ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ ПО РАННЕМУ РАЗВИТИЮ, ПРАКТИКУЮЩИЙ ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ, НЕЙРОПСИХОЛОГ – Вишнева Екатерина Александровна   Специалист в области детской и семейной психотерапии.
Если Ваш ребенок застенчив или, наоборот, ведет себя агрессивно, испытывает страхи и т.п., записывайтесь на индивидуальный курс «Сказкотерапия».
                      ОТЗЫВЫ

Замаева Мария,сын Иван 1,5 года.

КУРС-Раннее развитие.

РЕЗУЛЬТАТ-Сын с удовольствием и охотно общается со сверстниками, начал проявлять интерес к занятиям по творчеству. Я подчерпнула для себя новые идеи для занятий с сыном дома.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ-Структура занятий, их музыкальное оформление,разнообразие творческой части,атмосфера. ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-Наивысшее! Огромное спасибо! Будем и дальше ходить с удовольствием.

star-5

 Пьянков Петя 2г.10мес.

КУРС-Раннее развитие и ИЗО.

Занятия очень нравятся ребенку! Здесь он очень старается и слушается Лию и Екатерину Александровну. Мы,родители, даже не ожидали таких чудесных поделок от своих деток! В садик мы не ходим, а эти занятия нам просто необходимы!

star-5

Дима Тарабрин 5 лет. курс-живопись.

РЕЗУЛЬТАТ-более уверенно держит кисть, рисунки-загляденье!!!
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -техника, умение педагога находить подход к ребенку, расположить к себе, завлечь, увлечь.
Оценка работы педагога-отлично!

star-5

ЮЛИЯ мама Даши-3года. Курс-живопись.

Очень здорово,не ожидала от ребенка такого результата. Буду больше давать свободы выбора и доверять. Интересные методики, казалось взрослый не справится, а моя Даша справилась. Спасибо!

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -не каждый педагог берется работать,учить детей особенно маленьких  но Лия и Вероника здорово в игровой легкой не принужденной форме обьясняют, играют с детьми, и получаются шедевры. Дома Даша стала рисовать самостоятельно , появилось желание  учиться! Качество и результат на высоком уровне. Очень нравится! Спасибо!