ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Комплексные развивающие занятия для детей от 2 до 3 лет

6fa5df36b16c83e7fcb93bca9f5e2c83
Программа комплексного развития направлена на:
  • развитие речи (обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами, прослушивание небольших рассказов без наглядного сопровождения, игры-инсценировки);
  • улучшение звукопроизношения;
  • развитие внимания, памяти, мышления;
  • обогащение сенсорного опыта (тактильных, зрительных, слуховых ощущений);
  • расширение представлений об окружающем мире;
  • формирование математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету, форме и величине, знакомство с геометрическими фигурами, счет до 10, пространственная ориентировка);
  • развитие целенаправленной двигательной активности, координации движений и мелкой моторики;
  • развитие воображения и творческих способностей;
  • приобретение первых навыков общения со сверстниками и «чужими» взрослыми.
После прохождения годового курса занятий Ваш ребенок:
  • значительно расширит словарный запас, научится выражать свои мысли, правильно употреблять все части речи (прилагательные, наречия, предлоги);
  • улучшит звукопроизношение;
  • научится сравнивать и анализировать, рассуждать и делать выводы, решать простые логические задачки;
  • разовьет память, зрительное восприятие и внимание;
  • освоит пространственные понятия (высоко, низко, рядом, около и т.п.), научится правильно использовать в речи предлоги, обозначающие расположение предметов;
  • научится подбирать и классифицировать предметы по цвету, форме и величине;
  • приобретет знания о плоских и объемных геометрических фигурах;
  • овладеет уверенным счетом в пределах 5;
  • значительно расширит кругозор, свои представления и понятия об окружающем мире;
  • разовьет умения правильно ходить, бегать, прыгать, действовать с различными предметами, владеть руками, пальцами рук;
  • приобретет умение двигаться под музыку в заданном темпе;
  • научится играть вместе со сверстниками, принимать воображаемую игровую ситуацию, договариваться с детьми и взрослыми без ссор и слез.
  • освоит первые приемы рисования, лепки, аппликации.
Дополнительно от посещения занятий в Центре развития , заботливые мамы и папы, бабушки и дедушки, а также няни получат:
  • оперативную информацию о развитии малыша, его успехах и возникших сложностях;
  • профессиональные советы наших специалистов о занятиях с ребенком дома
Занятие включает следующие блоки:
  • музыкальное приветствие – дети настраиваются на занятие, приветствуют друг друга и педагога;
  • знакомство с окружающим миром – мы играем, «копаем», «стираем» и «гладим», проводим эксперименты с песком и водой и многое другое, что позволяет узнать о фруктах и овощах, одежде, профессиях, транспорте, частях тела, животных и птицах и т.д.;
  • ритмика — малыши двигаются под музыку, учатся изображать животных, подпевают;
  • развитие речи – мы читаем и обсуждаем сказки и поучительные истории, учимся составлять рассказ по сюжетным картинкам, занимаемся артикуляционной гимнастикой;
  • «волшебные пальчики» – веселые пальчиковые игры для развития мелкой моторики рук;
  • упражнения на развитие внимания, памяти, мышления;
  • эстафета – дети ходят по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползают через туннель, перешагивают через препятствия и т.д.;
  • творчество – малыши рисуют, лепят, делают аппликации
Организация занятий:
  • В период адаптации (может занимать до 2 недель) дети занимаются вместе с сопровождающим взрослым, который активно участвует в занятии, помогает ребенку, а иногда и сам выполняет за него предложенные педагогом упражнения, ведь малышам необходимы поддержка и пример близких для него людей. Когда ребенок будет готов остаться один на занятии, сопровождающий взрослый ожидает малыша в коридоре.
  • Занятия проходят в игровой форме. Для проведения занятия мы специально тестируем и отбираем наиболее эффективные игры, упражнения, методические приемы.
  • Разные виды деятельности на занятии быстро сменяют друг друга. В результате, ребенок не переутомляется и сохраняет внимание на протяжении всего занятия.

Занятия проходят в малочисленных группах (до 6 человек), что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку.

Длительность занятия – 45 минут.
Вы можете посещать занятия 1 или 2 раза в неделю

                      ОТЗЫВЫ

Замаева Мария,сын Иван 1,5 года.

КУРС-Раннее развитие.

РЕЗУЛЬТАТ-Сын с удовольствием и охотно общается со сверстниками, начал проявлять интерес к занятиям по творчеству. Я подчерпнула для себя новые идеи для занятий с сыном дома.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ-Структура занятий, их музыкальное оформление,разнообразие творческой части,атмосфера. ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-Наивысшее! Огромное спасибо! Будем и дальше ходить с удовольствием.

star-5

 Пьянков Петя 2г.10мес.

КУРС-Раннее развитие и ИЗО.

Занятия очень нравятся ребенку! Здесь он очень старается и слушается Лию и Екатерину Александровну. Мы,родители, даже не ожидали таких чудесных поделок от своих деток! В садик мы не ходим, а эти занятия нам просто необходимы!

star-5

Дима Тарабрин 5 лет. курс-живопись.

РЕЗУЛЬТАТ-более уверенно держит кисть, рисунки-загляденье!!!
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -техника, умение педагога находить подход к ребенку, расположить к себе, завлечь, увлечь.
Оценка работы педагога-отлично!

star-5

ЮЛИЯ мама Даши-3года. Курс-живопись.

Очень здорово,не ожидала от ребенка такого результата. Буду больше давать свободы выбора и доверять. Интересные методики, казалось взрослый не справится, а моя Даша справилась. Спасибо!

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -не каждый педагог берется работать,учить детей особенно маленьких  но Лия и Вероника здорово в игровой легкой не принужденной форме обьясняют, играют с детьми, и получаются шедевры. Дома Даша стала рисовать самостоятельно , появилось желание  учиться! Качество и результат на высоком уровне. Очень нравится! Спасибо!