ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Курс комплексного интенсивного развития

«ГРАМОТЕЙ»

Cute child draw with pencils

Занятия проходят динамично, в игровой форме, а удовольствие, получаемое ребенком от игровой деятельности, постепенно перейдет в радость учения!
 Задачи курса комплексного развития:
  • развитие речи, внимания, памяти, мышления;
  • развитие логики, способности рассуждать и делать выводы;
  • расширение кругозора ребенка, представлений об окружающем мире;
  • формирование математических представлений, освоение прямого и обратного счета в пределах 10;
  • развитие навыков чтения;
  • формирование графических навыков, подготовку руки к письму;
  • обучение взаимодействию со сверстниками.
Форма проведения занятий:
Активная игровая форма позволяет сохранять интерес и внимание ребенка на протяжении всего занятия. Разные виды деятельности на занятии сменяют друг друга. Но, так как ребята уже подросли и могут сосредоточенно заниматься одним занятием продолжительное время, то игровая деятельность чередуется с дисциплиной и усидчивостью.
Длительность одного занятия 45 минут (если занятия проходят два раза в неделю) и 2 часа (один раз в неделю)
Количество детей в группе — не более 8 человек.
Малочисленные группы позволяют уделить максимум внимания каждому ребенку.
Преподаватели нашей студии имеют большой опыт работы с детьми дошкольного возраста.
Цель курса — научить ребенка:
  • выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).
  • уметь считать в пределах 10
  • ​ правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого
  • соотносить цифру (0-9) и количество предметов
  • сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам
  • знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
  • различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
  • знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток
  • азывать текущий день недели
  • знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города
  • знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
  • называть группы предметов обобщающим словом
  • знать основные правила дорожного движения
  • знать последовательность времён года, частей суток
  • различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам
  • знать несколько зимующих, перелётных птиц
  • знать и называть некоторых домашних и диких животных
  • правильно произносить все звуки
  • активно употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические характеристики (нарядный, красивый), разнообразные свойства и качества предметов.
  • понимать и употреблять слова-антонимы
  • употреблять в речи простые и сложные предложения
  • пользоваться прямой и косвенной речью
  • составлять небольшие рассказы о предмете, картине, по теме, предложенной взрослым
  • уметь последовательно и выразительно пересказывать небольшие литературные произведения
  • уметь определять место нужного звука в слове
  • выделять первый звук в слове

    Запись в группы у администратора или по телефону:

    8-929-680-18-59

    В каждой группе занимается до 8 детей, поэтому количество мест ограниченно.

 

 

                      ОТЗЫВЫ

Замаева Мария,сын Иван 1,5 года.

КУРС-Раннее развитие.

РЕЗУЛЬТАТ-Сын с удовольствием и охотно общается со сверстниками, начал проявлять интерес к занятиям по творчеству. Я подчерпнула для себя новые идеи для занятий с сыном дома.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ-Структура занятий, их музыкальное оформление,разнообразие творческой части,атмосфера. ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-Наивысшее! Огромное спасибо! Будем и дальше ходить с удовольствием.

star-5

 Пьянков Петя 2г.10мес.

КУРС-Раннее развитие и ИЗО.

Занятия очень нравятся ребенку! Здесь он очень старается и слушается Лию и Екатерину Александровну. Мы,родители, даже не ожидали таких чудесных поделок от своих деток! В садик мы не ходим, а эти занятия нам просто необходимы!

star-5

Дима Тарабрин 5 лет. курс-живопись.

РЕЗУЛЬТАТ-более уверенно держит кисть, рисунки-загляденье!!!
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -техника, умение педагога находить подход к ребенку, расположить к себе, завлечь, увлечь.
Оценка работы педагога-отлично!

star-5

ЮЛИЯ мама Даши-3года. Курс-живопись.

Очень здорово,не ожидала от ребенка такого результата. Буду больше давать свободы выбора и доверять. Интересные методики, казалось взрослый не справится, а моя Даша справилась. Спасибо!

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -не каждый педагог берется работать,учить детей особенно маленьких  но Лия и Вероника здорово в игровой легкой не принужденной форме обьясняют, играют с детьми, и получаются шедевры. Дома Даша стала рисовать самостоятельно , появилось желание  учиться! Качество и результат на высоком уровне. Очень нравится! Спасибо!