ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

  Мини-сад (группа кратковременного пребывания) для детей от 4 до 6 лет

Girl playing with play dough

Мини-сад – удивительное место, где дети не только играют и весело проводят время, но и гармонично развиваются в соответствии со своим возрастом.
4-х часовая Программа занятий включает:
  • Индивидуальные и групповые занятия по:
  • развитию речи, внимания, памяти, логического мышления;
  • формированию математических представлений, навыков чтения, освоению счета;
  • развитию умений ориентироваться в пространстве и времени;
  • развитию графических навыков, подготовке руки к письму;
  • и многое другое.
  • Групповое занятие по изучению окружающего мира: дети «путешествуют» по разным странам,  изучают животных и растения, природные явления, следят за календарем природы, обсуждают разные темы;
  • Веселые коммуникативные и сюжетно-ролевые игры со сверстниками;
  • Дидактические игры;
  • Творческое занятие – дети рисуют красками, мелками, делают поделки из природных материалов, занимаются лепкой и аппликацией.
Посещая мини-сад Ваш ребенок:
  • приучится к самостоятельности;
  • под присмотром опытного педагога, разовьет все необходимые по его возрасту умения и навыки;
  • значительно расширит кругозор, свои представления и понятия об окружающем мире;
  • научится взаимодействовать и договариваться со сверстниками, распределять и принимать на себя роли в сюжетно-ролевой игре;
  • разовьет творческие способности.
Пример расписания:
9.30-9.40 Игротека
9.40-10.10 Считалочка- читалочка
10.10-10.15 Веселая переменка
10.15-11.00 Окружающий мир в кругу друзей
11.00-11.15 соко-пауза
11.15-11.45 Занимательная логика
11.45–12.15 Изо-лепка
12.15-12.30 Веселая переменка
12.30-13.00 Чтение книг
13.00-13.15 Игротека
13.15-13.30 К сожалению, игро-день закончен, пора домой.
 Общий распорядок дня в мини-садике:
  • Встреча детей.
Педагог встречает детей в «развивающей» комнате. Во время сбора детей, уже пришедшие ребята занимаются с дидактическим материалом, который выбрали по своему желанию или по совету педагога.
  • Индивидуальная работа за столами.
Пока ребята полны сил, педагог проводит индивидуальную работу. Каждый ребенок выполняет специально подобранные для него задания, учитывающие возраст ребенка и доступный для него уровень сложности.
  • Танцевальная зарядка в игровой комнате.
Дети отдыхают от развивающего занятия, танцуют под веселые детские песенки, прыгают на фитболах, ходят по массажным дорожкам, играют в мячи и многое другое.
  • Знакомство с окружающим миром.
Одно из самых интересных занятий. Дети «путешествуют» по разным странам, изучают разные народы, обычаи и традиции, живую и неживую природу, историю и особенности праздников и многое-многое другое.
  • «Мини-урок» по развитию речи, формированию математических представлений, развитию умений ориентироваться в пространстве (графический диктант) или развитию логики.
В один день работы мини-садика, проводится мини-урок по одному из указанных направлений.
  • Сюжетно-ролевые игры.
Сначала детям  дается время на самостоятельную игру под присмотром педагога. Это очень важный процесс, т.к. только во время самостоятельной игры дети учатся выражать свои потребности и отстаивать свои интересы, при этом, не ущемляя интересы других детей; учатся договариваться о типе самой игры, о распределении ролей и многое другое. У педагога появляется возможность «увидеть» внутренний мир ребенка, особенности, которые нужно прорабатывать с каждым из детей.
Затем педагог предлагает общую игру, в которой расширяет представления детей о возможных ролях, использовании знакомых ранее предметов, целенаправленно прививает им коммуникативные навыки.
  • Соко-пауза
Дети перекусывают тем, что оставляют им родители. Обычно это фрукт, сок, печенье или бисквит.
  • Творческое занятие.
Творческий потенциал нашего педагога, позволяет ей все время придумывать что-нибудь очень интересное: дети рисуют красками, мелками, делают поделки из природного материала и аппликации, лепят из пластилина. Как правило, тема творческого занятия совпадает с темой дня.
  • Дидактические и настольные игры.
Это групповая работа. Ребята играют в развивающее лото, разгадывают загадки, работают по дидактическим карточкам.
  • Чтение книг, подобранных с учетом возраста и интересов детей.
  • Подведение итогов дня.

Ребята садятся «в круг» и вместе с педагогом подводят итоги дня: что понравилось и запомнилось больше всего, чему научились, что нового узнали и многое-многое другое, что так интересно обсудить с друзьями.

Вашему ребенку у нас обязательно понравится!

                      ОТЗЫВЫ

Замаева Мария,сын Иван 1,5 года.

КУРС-Раннее развитие.

РЕЗУЛЬТАТ-Сын с удовольствием и охотно общается со сверстниками, начал проявлять интерес к занятиям по творчеству. Я подчерпнула для себя новые идеи для занятий с сыном дома.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ-Структура занятий, их музыкальное оформление,разнообразие творческой части,атмосфера. ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-Наивысшее! Огромное спасибо! Будем и дальше ходить с удовольствием.

star-5

 Пьянков Петя 2г.10мес.

КУРС-Раннее развитие и ИЗО.

Занятия очень нравятся ребенку! Здесь он очень старается и слушается Лию и Екатерину Александровну. Мы,родители, даже не ожидали таких чудесных поделок от своих деток! В садик мы не ходим, а эти занятия нам просто необходимы!

star-5

Дима Тарабрин 5 лет. курс-живопись.

РЕЗУЛЬТАТ-более уверенно держит кисть, рисунки-загляденье!!!
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -техника, умение педагога находить подход к ребенку, расположить к себе, завлечь, увлечь.
Оценка работы педагога-отлично!

star-5

ЮЛИЯ мама Даши-3года. Курс-живопись.

Очень здорово,не ожидала от ребенка такого результата. Буду больше давать свободы выбора и доверять. Интересные методики, казалось взрослый не справится, а моя Даша справилась. Спасибо!

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -не каждый педагог берется работать,учить детей особенно маленьких  но Лия и Вероника здорово в игровой легкой не принужденной форме обьясняют, играют с детьми, и получаются шедевры. Дома Даша стала рисовать самостоятельно , появилось желание  учиться! Качество и результат на высоком уровне. Очень нравится! Спасибо!