ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Школа внимания

Избавимся от двоек и троек. Эффективная методика повышения успеваемости в школе
Программа сенсомоторной коррекции, направленная на коррекцию и профилактику школьных трудностей.
Занятия в школе внимания начинаются после прохождения нейродиагностики.
Если Ваш ребенок по каким-либо причинам испытывает трудности обучения в начальной школе ,  то мы призываем Вас не расстраиваться,  а привести его к нам на  программу развития познавательной сферы .
Занятия с детьми направлены на развитие умений управлять интеллектуальными процессами:
  • вниманием
  • мышлением
  • воображением
  • восприятием
В процессе занятий происходит формирование умений произвольно запоминать и подчинять мыслительную деятельность поставленной задаче:
  • слушать и слышать педагога
  • учитывать в своей работе заданную систему требований
  • выполнять задания в интеллектуальном плане без опоры и реального манипулирования с объектами
  • анализировать свой ответ и ошибки.
  • копировать образец  (заданный как в наглядной, так и в словесной формах)
В результате занятий Вашему ребенку станет значительно легче  учиться в школе и справляться с поставленными задачами. Повыситься успеваемость ребенка , а значит улучшиться его настроение  и желание учиться.
В последние годы в школу приходит все больше первоклассников, испытывающих серьезные трудности с формированием произвольного внимания и усидчивости. Причин для этого может быть много. Отметим основные из них:
  • сильные ушибы и травмы головы в раннем детстве
  • перенесенные инфекционные заболевания
  • своевременность и хронология фаз раннего эмоционального, двигательного и речевого развития и др.
  • особенности протекания беременности и родов
Главная проблема заключается в том, что сами родители мало информированы о причинах этих трудностей, и, будучи мамами, папами 2-3-х летних малышей, не придают им должной значимости. Ну, в самом деле, какая разница молодому родителю, что их ребенок сначала пошел, а потом начал ползать? Или не ползал вообще? Откуда им знать, что если в двигательном развитии их чада был нарушен этот этап, то ползать, в прямом смысле слова, ему, скорее всего, придется на занятиях сенсомоторного развития лет в восемь-девять. И как ему, родителю, уловить причинно-следственную связь между, тем же самым ползанием ребенка в 8 месяцев, с трудностями ориентировки на тетрадном листе в 8 лет?
Важно понимать, что для осуществления успешной учебной деятельности ребенку мало уметь читать и считать! Необходим определенный уровень его психофизиологической готовности, который не приходит «по заказу» 1 сентября. И меньше всего здесь спрос с ребенка! Ему труднее всего, причем, не по своей воле.
В этой ситуации детям необходима системная коррекционно-развивающая помощь, которую могут оказать психолог и нейропсихолог. Поэтому в нашем клубе реализуется «Программа сенсомоторной коррекции, направленная на коррекцию и профилактику школьных трудностей»
                      ОТЗЫВЫ

Замаева Мария,сын Иван 1,5 года.

КУРС-Раннее развитие.

РЕЗУЛЬТАТ-Сын с удовольствием и охотно общается со сверстниками, начал проявлять интерес к занятиям по творчеству. Я подчерпнула для себя новые идеи для занятий с сыном дома.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ-Структура занятий, их музыкальное оформление,разнообразие творческой части,атмосфера. ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-Наивысшее! Огромное спасибо! Будем и дальше ходить с удовольствием.

star-5

 Пьянков Петя 2г.10мес.

КУРС-Раннее развитие и ИЗО.

Занятия очень нравятся ребенку! Здесь он очень старается и слушается Лию и Екатерину Александровну. Мы,родители, даже не ожидали таких чудесных поделок от своих деток! В садик мы не ходим, а эти занятия нам просто необходимы!

star-5

Дима Тарабрин 5 лет. курс-живопись.

РЕЗУЛЬТАТ-более уверенно держит кисть, рисунки-загляденье!!!
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -техника, умение педагога находить подход к ребенку, расположить к себе, завлечь, увлечь.
Оценка работы педагога-отлично!

star-5

ЮЛИЯ мама Даши-3года. Курс-живопись.

Очень здорово,не ожидала от ребенка такого результата. Буду больше давать свободы выбора и доверять. Интересные методики, казалось взрослый не справится, а моя Даша справилась. Спасибо!

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -не каждый педагог берется работать,учить детей особенно маленьких  но Лия и Вероника здорово в игровой легкой не принужденной форме обьясняют, играют с детьми, и получаются шедевры. Дома Даша стала рисовать самостоятельно , появилось желание  учиться! Качество и результат на высоком уровне. Очень нравится! Спасибо!