ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

«Я в школе»: программа личностного развития для младших школьников

Как помочь ребенку психологически подготовиться к учебе в школе и адаптироваться к школьной жизни? Обычно взрослые сосредоточивают свои усилия только на тренировке детей в различных учебных умениях: чтении, письме, счете. Забывают, что ребенок в школе не только читает, пишет и считает, но чувствует, переживает, размышляет, оценивает себя, друзей, взрослых. И помогать ему надо, прежде всего, в понимании самого себя и своего места в школьной жизни, во взаимодействии с ребятами и учителем. Помогать в поиске своих ресурсов, утверждении веры в себя и свои возможности, устремлении к преодолению школьных трудностей. И тогда ребенок в школе будет познавать не только внешний мир, но и самого себя. И в этой гармонии его школьный путь будет непременно успешным и радостным.
Программа «Я в школе» направлена на решение основных проблем возраста с целью сохранения психологического здоровья детей, а также на формирование коммуникативной, познавательной, личностной сфер детей. Основная цель — помочь младшим школьникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, учителями и родителями, найти свое место в школьной жизни.
Программа включает комплекс методик (ролевые игры, коммуникативные игры и др.), направленных на сохранение, развитие и профилактику психологического здоровья:
  • Ролевые игры направлены на развитие умения быстро переходить от одной роли к другой, продуцировать новые образы. Предполагают принятие ребенком ролей, различных по содержанию.
  • Психологические игры формируют принятие своего имени, своих качеств характера, своего прошлого, настоящего, будущего, своих прав и обязанностей.
  • Коммуникативные игры делятся на три группы: 1) игры, направленные на формирование у детей умения увидеть в другом человеке его достоинства; 2) игры и задания, способствующие углублению осознания сферы общения; 3) игры, обучающие умению сотрудничать.
Организация занятий:
  • занятия проходят в малочисленных группах (до 8 человек), что позволяет найти индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • длительность занятия — 45 минут;
  • частота посещений занятий — 1 раз в неделю
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИТ ПРАКТИКУЮЩИЙ ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ, НЕЙРОПСИХОЛОГ – Вишнева Екатерина Александровна   Специалист в области детской и семейной психотерапии и психосоматики.
                      ОТЗЫВЫ

Замаева Мария,сын Иван 1,5 года.

КУРС-Раннее развитие.

РЕЗУЛЬТАТ-Сын с удовольствием и охотно общается со сверстниками, начал проявлять интерес к занятиям по творчеству. Я подчерпнула для себя новые идеи для занятий с сыном дома.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ-Структура занятий, их музыкальное оформление,разнообразие творческой части,атмосфера. ОЦЕНКА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-Наивысшее! Огромное спасибо! Будем и дальше ходить с удовольствием.

star-5

 Пьянков Петя 2г.10мес.

КУРС-Раннее развитие и ИЗО.

Занятия очень нравятся ребенку! Здесь он очень старается и слушается Лию и Екатерину Александровну. Мы,родители, даже не ожидали таких чудесных поделок от своих деток! В садик мы не ходим, а эти занятия нам просто необходимы!

star-5

Дима Тарабрин 5 лет. курс-живопись.

РЕЗУЛЬТАТ-более уверенно держит кисть, рисунки-загляденье!!!
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -техника, умение педагога находить подход к ребенку, расположить к себе, завлечь, увлечь.
Оценка работы педагога-отлично!

star-5

ЮЛИЯ мама Даши-3года. Курс-живопись.

Очень здорово,не ожидала от ребенка такого результата. Буду больше давать свободы выбора и доверять. Интересные методики, казалось взрослый не справится, а моя Даша справилась. Спасибо!

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ -не каждый педагог берется работать,учить детей особенно маленьких  но Лия и Вероника здорово в игровой легкой не принужденной форме обьясняют, играют с детьми, и получаются шедевры. Дома Даша стала рисовать самостоятельно , появилось желание  учиться! Качество и результат на высоком уровне. Очень нравится! Спасибо!